Гарантия и сервис

Компания «600dpi» является сертифицированным представителем всех товаров, которые представлены на нашем сайте. Весь товар является оригинальным и имеет официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и его производителя, который составляет от 14 дней до 36 месяцев. При покупке торгового оборудования, Вы получаете гарантийный талон, в котором указан тип товара, серийный номер, срок гарантийного обслуживания и дата продажи.


Обмен и возврат товара


Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Обмен или возврат товара осуществляется, если:

  • Товар не использовался и не имеет следов использования: потертостей, сколов и царапин;
  • Не нарушена целостность упаковки и товар полностью укомплектован;
  • Сохранена заводская маркировка и все ярлыки;
  • Наличие товарного чека.

В случаях, если товар не работает, обменять или вернуть товара можно при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Мы не можем обменять или принять возврат товара в следующих случаях:

  • Если товар был поврежден или модифицирован (исключая заводской брак);
  • Если товар имеет следы пользования;
  • После истечения 14 дней со дня продажи.

Условия возврата или обмена изделий

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи. Товар должен быть в новом, неиспользованном состоянии, иметь оригинальную упаковку и документы, подтверждающие факт покупки.

В течении 1-3 рабочих дней, отдел сервиса проверяет состояния изделия и его комплектность. После данной проверки, мы осуществим обмен товара или вернем деньги.

При возврате денег, расходы за доставку нами не компенсируются.

Мы вернем деньги в день возврата товара, в случае отсутствия в кассе нужной суммы, не позже, чем через 7 дней.


Гарантийные обязательства


Если приобретенный у нас товар вышел из строя в гарантийный период по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого обязательными являются следующие условия:

  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Гарантийный талон и товарный чек;
  • Заключение сервисного центра.

Гарантия не предоставляется в случаях:

  • Нарушены гарантийные пломбы;
  • Товар имеет повреждения, которые возникли вследствие действий покупателя;
  • Были нарушены правила эксплуатации;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие или ремонт;
  • Серийный номер был изменен, или не может быть установлен;
  • Неверно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Небрежное использование (воздействие жидкости, попадание внутрь посторонних предметов, запыленности и т. п.);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Использование программного обеспечения, которое не предназначено для изделия.