Гарантия и сервис
Компания «600dpi» является сертифицированным представителем всех товаров, которые представлены на нашем сайте. Весь товар является оригинальным и имеет официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и его производителя, который составляет от 14 дней до 36 месяцев. При покупке торгового оборудования, Вы получаете гарантийный талон, в котором указан тип товара, серийный номер, срок гарантийного обслуживания и дата продажи.
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара осуществляется, если:
- Товар не использовался и не имеет следов использования: потертостей, сколов и царапин;
- Не нарушена целостность упаковки и товар полностью укомплектован;
- Сохранена заводская маркировка и все ярлыки;
- Наличие товарного чека.
В случаях, если товар не работает, обменять или вернуть товара можно при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Мы не можем обменять или принять возврат товара в следующих случаях:
- Если товар был поврежден или модифицирован (исключая заводской брак);
- Если товар имеет следы пользования;
- После истечения 14 дней со дня продажи.
Условия возврата или обмена изделий
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи. Товар должен быть в новом, неиспользованном состоянии, иметь оригинальную упаковку и документы, подтверждающие факт покупки.
В течении 1-3 рабочих дней, отдел сервиса проверяет состояния изделия и его комплектность. После данной проверки, мы осуществим обмен товара или вернем деньги.
При возврате денег, расходы за доставку нами не компенсируются.
Мы вернем деньги в день возврата товара, в случае отсутствия в кассе нужной суммы, не позже, чем через 7 дней.
Гарантийные обязательства
Если приобретенный у нас товар вышел из строя в гарантийный период по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого обязательными являются следующие условия:
- Товар имеет полную комплектацию;
- Гарантийный талон и товарный чек;
- Заключение сервисного центра.
Гарантия не предоставляется в случаях:
- Нарушены гарантийные пломбы;
- Товар имеет повреждения, которые возникли вследствие действий покупателя;
- Были нарушены правила эксплуатации;
- Было произведено несанкционированное вскрытие или ремонт;
- Серийный номер был изменен, или не может быть установлен;
- Неверно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Небрежное использование (воздействие жидкости, попадание внутрь посторонних предметов, запыленности и т. п.);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Использование программного обеспечения, которое не предназначено для изделия.